Триумф «мужской» виагры породил идею подарить всеобщее сексуальное благоденствие и прекрасному полу.
Многие фармацевтические гиганты очертя голову бросились в гонку за приоритетами (и прибылями) в создании женской «Виагры».
Однако очень скоро энтузиазм фармгигантов поостыл. Оказывается, сексологами до сих не создано эффективной индустриальной модели развития женской сексуальности, а индивидуальная психотерапевтическая и подчас очень успешная работа идет вразрез интересам фармбизнеса.
Вслед за публичным отказом концерна «Пфайзер» от дальнейших разработок женской «Виагры», неудача постигла не менее популярный «Проктол энд Гэмбл».
Кстати, сексологи разных стран отмечают значительный рост женской сексуальности в последние десятилетия, но связывают его не столько с улучшением условий быта и питания женщин, а с раскрепощающим влиянием сексуальных революций на женскую популяцию.
Так что, может, и не нужна женщинам вовсе та «Виагра» и некоторый консерватизм сексуальных установок является гарантией придирчивого выбора спутника жизни и успешности потомства.