Большинство представительниц прекрасного пола признали самым приятным способом времяпрепровождения шопинг. И это вовсе не является сенсационным открытием и хорошо согласуется с научной статистикой.
Известно, что у большинства современных женщин в среднем возрасте в системе ценностных ориентаций лидируют семья, здоровье, внешность, а секс занимает обычно 4-5 места, разделяя их с карьерой и родственными взаимоотношениями. Ниже находятся , пожалуй, только культурные запросы и хобби.
Психологи объясняют это тем, что у большинства женщин в обыденной жизни половое влечение приглушено повседневными заботами и просыпается только в ситуации интимной близости.
Нет ничего удивительного и в том, что шопинг относится к числу излюбленных увлечений современной женщины. Действительно, трудно найти лучший способ доставить себе маленькую радость, ведь женская психология, как подтверждают специалисты, целиком замешана на интриге выбора, будь-то выбор партнера, места жительства, работы, автомобиля, имиджа и т.д., вплоть до губной помады.
Максимальная вариация выбора при небезграничных финансовых возможностях — самый сильный женский наркотик. Вот почему шопинг опережает безальтернативный секс с постоянным партнером. Большинство же мужчин шопинг не любят. Вариативность выбора их раздражает, поэтому остается единственная возможность идеального совмещения интересов партнеров: совмещение секса и шопинга — посещение секс-шопа с постоянным партнером.